ВАЖНО Аккаунты | Часто задаваемые вопросы и проблемы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ProdigyKill

Super Moderator
Сообщения
1,411
Симпатии
77
Garena
ProdigyKill
#1
последнее обновление от 06.08.2016.



FAQ | Ответы на самые популярные вопросы
Пройдя по этой ссылке http://www.garena.ru/register/
Поддержка в СНГ больше не осуществляется, увы.
Вы можете восстановить ваш пароль на http://www.garena.ru/forgot/, если у вас есть подтвержденная электронная почта. Если ваша электронная почта не верифицирована, это конец.
Вам следует попробовать авторизоваться тут. Если это сделать не удается, Вам следует восстановить ваш пароль на http://www.garena.ru/forgot/, если у вас есть подтвержденная электронная почта. Если ваша электронная почта не верифицирована, это конец.
Вы больше не можете изменить никнейм, даже если он содержит специальные символы, которые запрещены.
Сервисы для изменения имен со специальными символами возвращены. Вся информация тут - http://changename.garena.com/
  • Используйте надежный пароль для аккаунта Гарены. Надежный пароль должен быть не менее 8 символов, смесью цифры и букв.
  • Подтвердите свой адрес электронной почты для аккаунта, и вы сможете восстановить пароль, когда это будет необходимо. Чтобы подтвердить свой адрес электронной почты, посетите Центр безопасности Garena на http://security.garena.com.
  • Не сообщайте свой пароль учетной записи Garena никому. Сотрудники Гарены никогда не будут спрашивать ваш пароль.
  • Авторизовывайтесь только на официальных сайтах Garena и программного обеспечения, загруженного с официальных сайтов Garena. Будьте осторожны, чтобы не ввести данные учетной записи Garena на фишинговые сайты;
  • Активируйте 2-Step аутентификации для обеспечения дополнительной защиты вашего аккаунта. Это свяжет номер вашего мобильного телефона с аккаунтом и будет отправлять коды проверки подлинности на телефон при запросе изменения настроек аккаунта.

Смена пароля

Смена пароля доступна на этой странице
Там необходимо авторизоваться, в появившихся настройках около пароля нажать Смена и ввести новые данные в следующем формате и подтвердить смену. Если ваш аккаунт привязан к телефону, при смене пароля придет подтверждающий код.

Смена E-mail, локации

Т.к. служба поддержки СНГ более не функционирует, верифицированную почту изменить нельзя.
Локация выбирается один раз при регистрации аккаунта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 1, Guests: 0)